Деятельность по заказу производителей (продавцов)

На данной странице отражена деятельность РИПИ по заказу производителей (продавцов), заинтересованных в повышении качества своей продукции (услуг).


июль-октябрь 2010 года

]]>ООО "Паритет"]]>

Проведение сравнительных испытаний средств по уборке:

  • салфетки многоразовые по очистке стекол и зеркал
  • салфетки многоразовые по вытиранию пыли
  • половые тряпки
  • губки для мытья посуды и других поверхностей
  • насадки для швабры

июнь-декабрь 2010 года

]]>МГУП «Мосводоканал»]]>

Маркетинговое исследование рынка услуг испытательных и аналитических лабораторий по выполнению анализов воды в г. Москве


Целью данного исследования была оценка рынка услуг по выполнению анализов воды в г. Москве по следующим показателям работы лабораторий:

  • возможность лаборатории выполнить заказ на анализ воды
  • качество обслуживания клиентов
  • качество результатов анализов
  • уровень цен на анализы

Из предварительной выборки, включающей в себя 45 аккредитованных лабораторий, были оставлены для исследования 18 лабораторий.

Результаты данной работы следущие (для лабораторий, получивших оценку не ниже 4 баллов /по пяти балльной системе/):

  • только одна лаборатория максимально удовлетворяет всем критериям оценки (качество анализа, функциональные возможности, качество обслуживания)
  • одна лаборатория отлично выполнила анализы при хорошем качестве обслуживания
  • четыре лаборатории имеют хорошие функциональные возможности и качество обслуживания, но уступают по качеству выполнения анализа

апрель-август 2010 года

]]>Представительство некоммерческой корпорации Совет США по экспорту домашней птицы и яиц, Инк. в России]]>

Проведение сравнительных испытаний мяса птицы


Независимая сравнительная экспертиза мяса птицы различных производителей: семи образцов охлажденного мяса кур и девяти образцов замороженного мяса кур.

Полный текст статьи по результатам исследования мяса птицы опубликован в журнале "СПРОС" 2010/10.


октябрь-декабрь 2009 года

]]>Представительство некоммерческой корпорации Совет США по экспорту домашней птицы и яиц, Инк. в России]]>

Проведение сравнительных испытаний мяса птицы


Независимая сравнительная экспертиза мяса птицы различных производителей: десяти образцов замороженного мяса кур и пяти образцов охлажденного яса кур.

Полный текст статьи по результатам исследования мяса птицы опубликован в журнале "СПРОС" 2010/03.


апрель-июль 2008 года

]]>ЗАО "РОСА"]]>

Сравнительная оценка качества услуг аккредитованных испытательных лабораторий и аналитических лабораторий по выполнению анализов воды в г. Москве


В данной работе была проведена оценка деятельности аккредитованных испытательных лабораторий г. Москвы с точки зрения функциональной возможности выполнения анализов, качества обслуживания, качества результатов анализов и их стоимости с целью формирования рекомендаций для потребителей этих услуг.

Для проведения исследования были выбраны 30 лабораторий, аккредитованных в системе ГОСТ Р на выполнение физико-химических анализов воды. Лаборатории, работающие на условиях субподряда, не рассматривались. По мере невыполнения определенных критериев оценки число лабораторий сократилось до 10.

Важно отметить, что главным критерием при выборе лаборатории является качество анализа. При этом цена анализа – второстепенный фактор, играющий роль только для тех лабораторий, которые выдают правильные результаты, точнее - допустимые результаты. Например, одна из лабораторий, выполнившая анализы плохо, т.е. фактически выдавшая заказчику неверные результаты, предложила одну из самых низких цен. Ориентировка, в данном случае, на цену приведет к высокой вероятности принятия заказчиком ошибочных решений по результатам анализа. Цена таких решений значительно возрастает в случае корпоративных клиентов, т.к. по результатам анализа контролирующими органами принимаются решения о штрафных санкциях (в случае анализа сточной воды), выдаются заключения о годности бутылированной воды для реализации и т.п.

Резюме

Из 30 участников исследования только 3 отвечают предъявленным высоким качествам оценки. Такова реальность с состоянием дел в этой области.


ноябрь 2007 — февраль 2008 года

]]>Компания "ЭС ТОРГ"]]>

Cравнительные испытания аксессуаров для ванных комнат


Основание для заказа данной работы:

  • необходимость расширения сферы деятельности компании, в качестве поставщика крупных сетевых магазинов России
  • сравнение потребительских свойств продаваемой продукции с продукцией конкурентов

Компания «ЭС ТОРГ», занимается оптовой и мелкооптовой торговлей аксессуаров для ванных комнат. Тестировалось несколько наименований продукции в сравнении с ведущими торговыми марками. По результатам тестирования одного наименования продукции прошла публикация в журнале «СПРОС» 2008/03 (см. тест).

Приведем отзыв директора компании о проделанной работе:
"Абсолютно объективное исследование, показавшее сильные стороны нашей продукции, а так же позволившее в кратчайшие сроки устранить обнаруженные недостатки.
Считаю, что проведенная работа была очень полезна для нас:
  • данную информацию мы донесли до наших постоянных покупателей (считаем, что сотрудничество с ними стало крепче);
  • по некоторым видам товара мы исправили указанные ошибки, это тоже пошло на пользу;
  • ...
Наша компания является постоянным участником строительных и хозяйственных выставок. Сейчас мы уверенно и мотивированно можем общаться с нашими клиентами, а они, в свою очередь, со своими потребителями. Наше конкурентное преимущество стало более очевидным."