Новости Твиттера

Вы здесь

Проверено: качество на высоте

14 июля 2009 года

фото

В продаже появился товар со Знаком добровольной сертификации РИПИ.

Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) проводит испытания не только для журнала «СПРОС», но и для производителей, желающих подтвердить высокое качество своей продукции.

Один из примеров такой работы института - сертификационные испытания кувшинных фильтров для воды «БАРЬЕР Гранд» со сменной кассетой «БАРЬЕР Стандарт». кассета Барьер со знаком СДС РИПИ Добровольные испытания этого товара проводились экспертами РИПИ в соответствии с повышенными требованиями к качеству, превосходящими действующие ГОСТы и СанПиНы. При этом были задействованы две лаборатории - одна в Москве, другая региональная. Таким образом эксперты стремились максимально приблизить условия работы фильтров к реальным, ведь ни для кого не секрет, что в регионах качество очистки воды ниже, чем в столице (например, по железу).

Знак СДС РИПИ

Испытания длились около полугода и проводились по широкому спектру параметров. При этом учитывалось все: и данные, приведенные в паспорте на изделие, и рекламные обещания. В итоге продукция получила сертификат соответствия Системы добровольной сертификации РИПИ, а на упаковку с товаром был нанесен Знак РИПИ.

Недавно кассеты «БАРЬЕР Стандарт» с этим знаком появились в продаже.

Комментарии

Купил кассеты для фильтра "Барьер" №4. В комплекте 3 штуки и подарок - магнит на холодильник. Все сделал по инструкции, т.е. слил две порции воды. Но и после этого из фильтра в очищенную воду сыпется уголь. Позвонил по горячей линии "Барьер". Девушка все записала и сказала что в течении недели перезвонят. Прошел уже месяц и нет никакого ответа.

Мы попросили ответить на Ваш вопрос компанию "МЕТТЭМ-Технологии" (торговая марка "Барьер"). Ниже приведен полный текст ответа.

Уважаемый покупатель. Спасибо за интерес к нашей продукции.

Попадание компонентов смеси в отфильтрованную воду может быть связано с повреждением кассеты при неправильной транспортировке. Мы заботимся о своих покупателях и, в любом случае, Вы можете обменять кассету по адресу: 107082, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 30 (з-д "Пищемаш"), этаж 2, ООО «Аквасистемы МТ».

+7 (499) 263-11-29,
+7 (499) 265-75-44,
+7 (499) 265-21-07,
+7 (499) 261-61-50,
+7 (499) 261-75-55

С уважением, БАРЬЕР

Казус.
При стоимости кассеты примерно 100р. человеку дорога встанет дороже покупки нового картриджа. Но у меня "Аквафор", и "Барьеровских" цен я не знаю.

Не часто нас балуют добросовестные производители, готовые нести ответственность за свою продукцию и обменять товар.
Но и тут нашлись недовольные. Иным покупателям, видно, только б пороптать. Дескать, хоть и фильтр у меня иной марки, но я всё равно, выражу своё недовольство.
Странно товарищи.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция