Вы здесь

О РИПИ

Автономная некоммерческая организация «Российский институт потребительских испытаний» (АНО «РИПИ») зарегистрирована в июле 2004 года.

Учредители РИПИ:

Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП)
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Информационно-издательский фонд «СПРОС» КонфОП

Директор

Директором АНО "РИПИ" с момента основания до 2012 года была Виноградова Ирина Владимировна.
С марта 2012 года директор АНО "РИПИ" - Арсеев Александр Иварович.

Основные цели РИПИ

Мониторинг безопасности и качества товаров потребительского рынка, информирование о результатах и выстраивание системы защиты потребителей от опасного и некачественного товара.

Институт осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах непредвзятости, объективности и независимости. Работа института направлена на защиту прав и интересов потребителей и содействует развитию добросовестного предпринимательства в Российской Федерации.

Формы деятельности

Оценка качества товаров и услуг: объективность, проверенная временем

Институт создан на базе испытательной службы журнала "СПРОС". Это первое в России потребительское издание, которое с 1992 года проводит собственные сравнительные тесты продуктов, товаров и услуг. Сейчас журнал "СПРОС" выходит в электронном виде (www.spros-online.ru).

За 25 лет работы "СПРОС" зарекомендовал себя как организация, предоставляющая потребителям объективную информацию. Журнал ни разу не был замешан ни в одной сомнительной истории и никогда не был никем ангажирован. Принципиальная особенность издания заключается в том, что "СПРОС" НЕ ПУБЛИКУЕТ РЕКЛАМУ.

В течение ряда лет РИПИ и "СПРОС" тесно работают с государственными органами надзора и контроля, имеют многолетние деловые контакты с ведущими в своих областях испытательными центрами и лабораториями.