Новости Твиттера

Вы здесь

№ 10

Тесты | 2005, № 10, СПРОС | Для дома, Бытовая техника
фото

Выводы теста:

  • Стирка с использованием “Ретоны” дает больший эффект, чем обычное замачивание. Однако ни по качеству стирки, ни по удобству пользования это устройство не является альтернативой стиральной машине-автомату, так как загрязнения полностью все-таки не отстирываются.
  • ...
Тесты | 2005, № 10, СПРОС | Товары для туризма, Спорт и туризм

фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7

Участники теста:

  1. ZIPKA PLUS
  2. FOCUS ray 521
  3. Spider LED 103-C2
  4. FD-683 (без ТМ)
  5. Favour Light HL-380
  6. BLIZZARD ELF 3
  7. АВРОРА

Выводы теста:

  • Победителем теста единодушно был признан фонарик Petzl Zipka Plus. У него много достоинств, но один существенный недостаток – высокая цена.
  • ...
Тесты | 2005, № 10, СПРОС | Молочные продукты, Пищевые продукты
фото

Участники теста:

  1. Масло “Коломенское”. Продукт масложировой 72% жирности (ООО”Пеликан-3”, Москва, по заказу ООО ТПО “Русмолпрод”, Коломна)
  2. «Новая “Rama Vitality” с комплексом витаминов А, D, Е и сливками» 65% жирности. Маргарин (ООО “Юнилевер СНГ”, Москва)
  3. “Нежный дуэт с молоком”. Маргарин мягкий 55% жирности (ООО “Райсио Ньютришен”, Московская область)
  4. “Новгородское масло” 82,5% жирности. Масложировой продукт (ООО “Петербургский молочный комбинат”, Санкт-Петербург)

Выводы теста:

  • Все участники теста тем или иным образом дезинформируют покупателей, нарушая “Закон о защите прав потребителей”. В основном производители предпочитают скрывать принадлежность своего товара к маргаринам за названием “масло”, мелко печатая информацию о наименовании продукта на боковой или тыльной стороне этикетки.
  • ...
Тесты | 2005, № 10, СПРОС | Климатическое оборудование, Бытовая техника
фото фото фото фото фото фото фото

Выводы теста:

  • Победителем сравнительных испытаний стал увлажнитель Bionaire BU 485, показавший хорошую точность поддержания относительной влажности на установленном уровне.
  • ...
Тесты | 2005, № 10, СПРОС | Бакалея, Пищевые продукты
фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6 фото7 фото8 фото9 фото10 фото11 фото12

Участники теста:

  1. Мистраль “Индика”. Рис длиннозерный (Упаковщик: ЗАО “ТК Мистраль”, Россия, г. Москва)
  2. Зерница. Рис длиннозерный (Упаковщик: ЗАО “Каскад ЛТД”, Россия, г. Санкт-Петербург)
  3. Ангстрем. Рис отборный длиннозерный (Упаковщик: ООО Компания Ангстрем Трейдинг, Россия, г. Санкт-Петербург)
  4. Maltagliati. Крупа рисовая шлифованная (Упаковщик: ЗАО “Причал-97”, Россия, г. Санкт-Петербург)
  5. Н’экстра “Tradition”. Рис кубанский короткозерный шлифованный (Упаковщик: ЗАО “Причал-97”, Россия, г. Санкт-Петербург)
  6. Янтарный колос. Рис длиннозерный в пакетиках (Упаковщик: ЗАО “Русская Рисовая Компания”, Россия, г. Калининград)
  7. Эксима “Пилось бы да елось, да еще б хотелось”. Рисовая крупа (Упаковщик: ОАО “Реалбаза №1-Очаково”, Россия, г. Москва)
  8. Ameria. Рис длиннозерный (Упаковщик: ООО “Арпак”, Россия, Московская обл., г. Химки)
  9. Скайфуд “Яровое поле”. Рис круглозерный (Упаковщик: ООО “Скайфуд”, Россия, Московская обл., п. Некрасовский)
  10. Casi. Рис длиннозерный (Упаковщик: Боост Нутришен Ц.В.-С.Ц., Бельгия)
  11. Щебекинский. Рис длиннозерный (Упаковщик: ОАО “Макаронно-кондитерское производство”, Россия, Белгородская обл., г. Щебекино)
  12. Три хозяйки. Рис шлифованный длиннозерный (Упаковщик: ООО “СНС-Сервис 77”, Россия, г. Москва)

Выводы теста:

  • Весь исследованный рис тестировался по двум показателям – наличию афлатоксинов и правильности маркировки.
  • ...

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI   Facebook RIPI
Мы в социальных сетях

Проверка качества продуктов в регионах

Исследования, проводимые РИПИ совместно с партнерами по реализации межрегиональной программы мониторинга качества продуктов питания.

Фонд президентских грантов