Новости Твиттера

Вы здесь

Лотерейные билеты

Участники теста

фотофотофотофото
  1. ООО “Благотворительные лотереи”
  • Природа, серия “Опасно”, В (25 руб)
  • Почта России, серия “Счастливый Конверт”, В (10 руб)
  • Народное лото, выпуск “Страна Лимония”, В (20 руб)
  • Цветы, выпуск “Жажда”, В (15 руб)
  • Российский общественный благотворительный фонд ветеранов (пенсионеров) войны, труда и Вооруженных Сил**
    • Играй на выигрыш, В (15 руб)
    • Надежда, серия “Умножение денег“, В (10 руб)
    • Надежда, серия “Верные друзья”, В (10 руб)
    • Надежда, серия “Чудеса”, В (10 руб)
    • Надежда, серия “Ордена”, В (10 руб)
    • Надежда, серия “Победа”, В (20 руб)
    • Удачная игра, серия “УД-1”, В (10 руб)
    • Удачная игра (девушка с телефоном), В (15 руб)
  • ООО “Дирекция спортивных лотерей”
    • Чемпион, серия “Вокруг света” (10 руб)
    • Чемпион, серия “Знаете ли вы...” (10 руб)
    • Чемпион (С Новым годом!), В (20 руб)
    • Всероссийская жилищная лотерея (50 руб)
  • ЗАО “Интерлот”
    • Золотой ключ, В (20 руб)
    • Козырная карта, В 10 руб)
    • Золотые кубики, В 10 руб)
    • Мир техники, В 10 руб)
    • Мир авто, В 10 руб)
    • Мир отдыха, В 10 руб)
  • ЗАО “Интернешнл лоттери компани – Международная лотерейная компания”
    • Свой дом, В (50 руб)
    • Мега миллион, В (50 руб)
    • Супер автокуш, В (100 руб)
  • Общероссийское общественное Конструктивно-экологическое движение России “Кедр”
    • Природа, серия “Зодиак”, В (20 руб)
    • Природа, серия “Любимец”, В (20 руб)
  • ООО “ЛоттоСтар”
    • Супер Бинго, В (10 руб)
    • Евролото, В (10 руб)
    • Золотой пятак, В (5 руб)
  • ОАО “Лотереи Москвы”
    • Сказочная страна, В (10 руб)
    • Клондайк, В (20 руб)
    • Увлекательное путешествие, В (15 руб)
    • Любимый город, Р (15 руб)
  • Некоммерческий фонд помощи ветеранам, инвалидам и участникам войн “День Победы”
    • День Победы, серия № ДЛ-2 (ХVIII век), В (10 руб)
    • День Победы, серия № ДЛ-2 (Аэропланы), В (10 руб)
  • ООО “Рослотцентр”
    • Посылочка, В (10 руб)
    • Индекс, В (10 руб)
    • Марка, В (10 руб)
    • Почтовый ящик, В (20 руб)
  • ОАО “Российские лотереи”
    • День Победы, серия № ДЛ-2 (Корабли Победы), В (10 руб)
    • День Победы, серия № ДЛ-2 (Техника Победы), В (10 руб)
    • День Победы, серия № ДЛ-3, В (20 руб)
  • НКО “Российский фонд культуры”
    • Пари-Париж, серия “Истоки”, В (20 руб)
  • ЗАО “Русское лото”
    • Русское лото, В (10 руб)
  • ОАО “Спортивные лотереи”
    • Спринт, серия № СЛ-1 (игра “5 из 36”), В (10 руб)
    • Спринт, серия № СЛ-1 (почтальон), В (10 руб)
    • Спринт, серия № СЛ-1 (скакун), В (10 руб)
    • Спринт, серия № СЛ-6 “Путешествия” (NAGANO 1998), В (20 руб)
    • Спринт, серия № СЛ-6 “Путешествия” (спортсмен), В (20 руб)
    • Спринт, серия “Большие деньги”, В (30 руб)

    Выводы теста:

    • Все протестированные лотерейные билеты содержат обязательные реквизиты, которые требуются по Закону “О лотереях”. Правда, на билете “Индекс” (организатор ООО “Рослотцентр”) шрифт настолько мелкий, что прочесть можно далеко не все.
    • Наиболее полная дополнительная информация, необходимая игроку, чтобы сделать правильный выбор, представлена на билетах ОАО “Лотереи Москвы” (“Сказочная страна”, “Клондайк”, “Увлекательное путешествие”, “Любимый город”) и Некоммерческого фонда помощи ветеранам, инвалидам и участникам войн “День Победы” (оба билета “День Победы”). Единственное, что не указано даже в этих билетах, – цели проведения лотереи и размеры целевых отчислений.
    • Практически вслепую придется играть тем, кто выберет лотереи “Марка” (организатор ООО “Рослотцентр”) и “Золотой пятак” (организатор ООО “ЛоттоСтар”). Если на первом билете указаны хотя бы минимальный и максимальный призы (правда, без их количества), то на втором нет даже этой информации.
    • Наиболее привлекательной “внешностью” обладает билет лотереи “Спринт”, серия “Путешествия” (организатор ОАО “Спортивные лотереи”).
    • У билетов “Природа”, серия “Опасно” (организатор ООО “Благотворительные лотереи”), “Увлекательное путешествие”, “Любимый город” (организатор ОАО “Лотереи Москвы”) возникли проблемы с аккуратным открытием игровой информации.

    Комментарии

    Публикуем письмо от нашей читательницы:

    "Скажите, пожалуйста, не является ли ВЖЛ, проводимая Сбербанком, лохотроном, если по многочисленным форумам видно, что по всей стране покупатели билетов ищут букву "Т"?

    К тому же, не смогла обнаружить информацию о том, что кто-то выиграл главный приз... Неужели российский потребитель никак не застрахован от того, что даже крупнейший банк страны морочил ему голову совершенно бессовестно?

    Татьяна"

    В ближайшее время мы ответим на этот вопрос.

    Отвечает Александр КОХТАШВИЛИ, эксперт по организации и проведению лотерей.

    В журнале «СПРОС» №5 и №6, 2009 были опубликованы статьи «Мечта сбывается, и не сбывается» и «Ставка на азарт», это популярное изложение экспертизы более полусотни лотерейных билетов бестиражных (моментальных) лотерей. Непосредственным и подробным ответом на Ваш вопрос служит раздел статьи «Ставка на азарт» под названием «Слабое звено». Однако, для всех тех, кто не сумел приобрести по каким либо причинам вышеперечисленные журналы, мы готовы дать разъяснения.

    Организатор ООО «Дирекция спортивных лотерей» официально получил разрешение на проведение лотереи под наименованием «ВСЕРОССИЙСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ ЛОТЕРЕЯ» (Разрешение ФНС России от 29.12.2006 г.№314) с присвоением государственного регистрационного номера (Н200Б/000411ФНС). В связи с этим хотелось бы отметить, что ОАО «Сбербанк России» как и другие организации, распространяющие лотерейные билеты этой лотереи совершенно чисты и в данном случае ни как не морочат голову потребителям т.к. «ВСЕРОССИЙСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ ЛОТЕРЕЯ» - легальная лотерея.

    В чем же суть «комбинации» так возмутившей автора письма. Организатором лотереи в качестве лотерейной игры предлагалась т. н. игра «в цепочку». Участникам лотереи предлагается купить множество лотерейных билетов и собрать из чисел, букв, символов и пр., разбросанных в каждом из них, нечто законченное: слово, число или какую-либо комбинацию. Это игра часто используется агрессивным маркетингом, чтобы увеличить объем продаж, но лотереи живут по своему закону.

    «Участник лотереи – лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора» (Закон «О лотереях», ст. 2).

    Как видим, чтобы лицо стало полноправным участником лотереи, ему необходимо и достаточно приобрести всего один лотерейный билет, который и наделяет его правом на участие в розыгрыше всего призового фонда лотереи. В случае с игрой в «цепочку» этот принцип, безусловно, нарушается. Налицо дискриминация участника лотереи, уже и так внесшего необходимую плату.

    На деле, здесь организатор своеобразно стимулирует рост продаж лотерейных билетов своей лотереи. То есть, в такой лотерее на самом деле уживаются две лотереи. Первая официальная лотерея, право на участие, в которой связано с внесением платы. И вторая, сопутствующая первой и паразитирующая на ней стимулирующая лотерея, право на участие, в которой не связано с внесением платы, т.к. призовой фонд ее должен формироваться за счет средств организатора лотереи. Однако, фактически это стимулирование идет не за счет организатора, а за счет самого участника, да еще с нарушением закона.

    Кроме того, участник лотереи гарантированно недополучит часть призового фонда. Почему? Да потому что расчетная вероятность выигрыша – та, которая утверждена в условиях лотереи – никогда не совпадет с реальной.

    Увеличивается доля билетов без выигрыша по сравнению с утвержденной в условиях лотереи, так как расчетная вероятность выигрыша, уменьшается за счет реального процесса распространения лотерейных билетов, т.е. попросту говоря искомые символы, могут разлететься по сети распространения (масштаб вся Россия) так, что собрать нужные для законченного целого будет на грани фантастики. А если к тому же единственный и неповторимый символ, от которого зависит выигрыш главного приза, вообще остался в коробке на складе у организатора (случайность), и не попал в сеть распространения, то сами понимаете, каково достанется «активным» участникам в поисках очевидного и вероятного.

    Из 16 организаторов, чьи билеты мы проанализировали в ходе экспертизы, игрой « в цепочку» баловались семь. Это:

    1. ООО «Благотворительные лотереи»
    2. ООО «ЛоттоСтар»
    3. ЗАО «Русское лото»
    4. Общероссийское общественное конструктивно-экологическое движение России «Кедр»
    5. ОАО «Спортивные лотереи»
    6. ООО «Дирекция спортивных лотерей»
    7. ЗАО «Интерлот»

    Кто виноват? Организатор – да. Но думается, что в первую очередь не он, а те, кто со спокойной душой и не в чем, не сомневаясь, выдали и продолжают выдавать разрешение на все эти безобразия.

    Частично с вами согласен, но считаю что организаторы должны нести ответственность не меньше - ведь они все это знают и так поступают умышленно!

    Скажите пожалуйста в каком году закончились или по сей день продаются билеты и ведутся розыгрыши????

    Продолжение исследования лотерейных билетов опубликовано в журнале "СПРОС" 2009/06.

    На сайте РИПИ можно ознакомиться с краткими выводами теста, а также узнать что ответил Минфин России, узнав о результатах экспертизы лотерейных билетов.

    Даже не подозревал, что многим приходится "играть в слепую"

    Раз они обманывают, то давайте мы объединимся и подадим на них в суд.

    Думаю бесполезно подавать в суд. На кого ? Люди покупают добровольно. Дело в главном, кто позволяет на живатся на людях? Правительство должно строго контролировать все азартные игры и в том числе лотереи. Но увы !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
    Мы в социальных сетях

    Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

    Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

    Исследовано порядка 600 образцов.

    Не соответствуют требованиям безопасности:

    48% овощной продукции
    38% рыбной продукции
    24% бакалейной продукции
    16% молочной продукции
    

    Являются фальсификатами:

    52% мясной продукции
    22% молочной продукции
    

    Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

    50% рыбной продукции
    40% мясной продукции
    31% молочной продукции
    30% яиц
    25% бакалейной продукции
    

    Доля нарушений по маркировке:

    100% — яйца
    70% — мясная продукция
    56% — свежие овощи
    53% — бакалейная продукция
    40% — молочная продукция
    32% — рыбная продукция