Новости Твиттера

Вы здесь

Репутация унесенная ветром

04 мая 2009 года

Одна из задач РИПИ – предоставление потребителям достоверной информации. Это касается не только качества товаров, но и качества услуг.

РИПИ часто заказывает образцы для тестов в интернет-магазинах. Мы собираем информацию о том, как сложились наши отношения с ними, какие были проблемы и как они разрешались.

Вот, например, история приобретения в Интернет-магазине «Kupibt.ru» образца Scarlett SC-175 для теста напольных вентиляторов.

Товар привезли в мятой коробке, пакет, в котором находился мотор был порван. Корпус мотора был сильно потерт и на нем была трещина (см. фото). Вентилятор был явно б/у. Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации отсутствовали.

В ответ на просьбу об обмене товара, коммерческий директор «Kupibt.ru», выяснив, что акт приемки товара подписан, заявил, что никто ничего нам менять не будет. И никаких возражений слушать не стал.

Наш юрист составил письмо директору этой фирмы. В нем, в частности, говорилось, что если нам не обменяют товар сегодня, то мы привлечем магазин к ответственности по факту мошенничества, обратившись в прокуратуру.

В ответ на этот шаг курьер привез вентилятор без упаковки, просто в полиэтиленовом пакете. Инструкции по эксплуатации в комплекте снова не оказалось. Товар мы не приняли.

Лишь на третий раз привезли нормальный товар, но опять-таки без инструкции.

Вот такая история. И при этом на сайте интернет-магазина «Kupibt.ru» можно прочитать:

"Мы учитываем отзывы и пожелания наших клиентов, постоянно улучшаем качество обслуживания... Получайте от покупки техники только положительные эмоции."

Выступив в роли обычного покупателя, мы смогли ценой больших усилий добиться нормального товара, прибегнув к помощи юриста... А вот обещанных «положительных эмоций» мы не получили…, как и инструкцию, которую пришлось искать в Интернете…


фотофотофото

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция