Новости Твиттера

Вы здесь

РИПИ предупреждает!

27 февраля 2009 года

фото

Продолжаем публиковать отчеты о проблемах обнаруженных в процессе теста ЖК телевизоров (результаты теста будут опубликованы в одном из весенних номеров журнала «СПРОС»).

У телевизора BBK LD2206K сразу после покупки была обнаружена «синюшность» изображения. Говоря техническим языком – нарушен цветовой баланс.

Мы обратились в представительство компании ВВК, где признали факт некачественной заводской настройки и любезно предложили съездить с только что купленным телевизором в сервисную службу или воспользоваться сервисным меню телевизора. Первый вариант конечно очень накладный, а второй явно рассчитан на людей технически подготовленных. Другие производители снимают изделие с гарантии, если его владелец самостоятельно воспользовался сервисным меню.

Наши эксперты воспользовались советом и настроили цветовой баланс так, как предложили технические специалисты производителя. Но считаем необходимым предупредить покупателей телевизора модели BBK LD2206K – при покупке внимательнее присмотритесь к точности передачи цветов.

Комментарии

В этом плане ББК - молодцы. Они хотя бы понимают, что запрет пользоваться сервисным меню - абсурд. Это все-равно, что продать товар с тремя кнопками, а в инструкции запретить пользоваться одной из этих кнопок... Я уже не помню (давно было), но как-то у меня получилось не специально вызвать системное (настроечное) меню у дешевого телевизора "Томсон". При этом получилось это не специально. Поэтому считаю, что незаконно лишать гарантии на товар, если производитель сам допустил возможность вызова системного меню неквалифицированным пользователем. А с таким законодательством они сами себе роют ямы, ибо людям приходится намеренно выводить из строя товар, чтобы получить гарантию путем полной замены гарантийного товара. Хотя в случае с электроникой можно было бы обойтись коррекцией прошивки или банальным выставлением заводских настроек... Так очень часто поступают с мобильными телефонами и плеерами.

ps. У меня из-за того непроизвольного вызова сервис-меню появился "телетекст" в дешевом 21" телевизоре, но если бы у меня в гарантийный срок "слетели цвета" или что-то подобное, то мне пришлось бы просто "убить" до конца этот телевизор, чтоб получить эту чертову гарантию, а ведь это дороже для производителя, чем поправить настройки или объяснить грамотному пользователю по телефону способ такого "ремонта"...

pps. Наверное надо встраивать кнопочку вызова сервисного меню под корпус аппарата и скрывать ее под пломбой.

На самом деле общий уровень технической грамотности среднего потребителя таков, что едва ли целесообразно предоставлять рядовому пользователю доступ в сервисное меню.
Да и самому простому потребителю наверное не захочется настраивать цветовой баланс вручную.
Есть конечно любители покопаться в технике, но это уже отдельная категория граждан, число которых не такое большое.
Другой вопрос - почему цветовой баланс оказывается не настроен надлежащим образом уже на заводе? Фактически у 4 из 5 моделей представленных в тесте как оказалось требовалась та или иная степень корректировки цветового баланса.
Понятное дело хотят быстро произвести, быстро снять с конвейера и отправить в продажу, продать побыстрее.
С BBK еще понятно - они и позиционируются как вариант, с большим количеством возможностей, за небольшие деньги - можно ожидать, что на накладных расходах сэкономят.
А как быть с остальными моделями которые позиционируют себя более солидно и имеют некоторые претензии на качество?
Я бы например был бы даже согласен доплатить 500 - 1000 руб за телевизор, но получить аппарат с оптимальной заводской настройкой цветности.
И большинству потребителей это было бы наиболее подходящим вариантом - оптимальная заводская настройка + несколько штатных возможностей регулировки доступных из обычного меню - похолоднее там сделать, потеплее, яркость, контраст подстроить.

Вы можете ознакомиться с выводами теста ЖК-телевизоров.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция