Участники теста:






- Филе морского окуня Emborg (Шандонг Йонгканг Фуд Компании Лимитед, Китай / ООО “Уренхольт”, Россия, г. Москва)
- Филе окуня Fish House (ЗАО “ТД Перекресток”, Россия, г. Москва)
- Филе окуня на коже мороженое Sailor (ООО “ПОЛАР СИФУД РАША”, Россия, Московская обл., г. Наро-Фоминск)
- Филе трески (ИП Землянский Ю.В., Россия, Калужская обл., Жуковский район, д. Кривошеино)
- Креветки королевские варено-мороженные неразделанные AGAMA (ООО “Агама Роял Гринланд”, Россия, Московская обл., Истринский район, Павло-Слободское с/п, дер. Лешково)
- Креветка королевская Daily fish (ООО “Альбатрос Си Фуд Продакшин”, Россия, Московская обл., Ленинский район, Картинский с/о, д. Апаринки)
Выводы теста:
- Наши подсчеты показали, что в новые нормы по количеству глазури на рыбе (5%) не вписался ни один из четырех образцов. Все они перешагнули этот “ледовый” рубеж: у окуня Fish House “обледенение” составило 13%, у Emborg 15%, а у продукции марки Sailor 45%. Рекордсменом по количеству глазури стало филе трески ИП “Землянский” – 56%.
- ...