Вы здесь
Репутация унесенная ветром
04 мая 2009 года
Одна из задач РИПИ – предоставление потребителям достоверной информации. Это касается не только качества товаров, но и качества услуг.
РИПИ часто заказывает образцы для тестов в интернет-магазинах. Мы собираем информацию о том, как сложились наши отношения с ними, какие были проблемы и как они разрешались.
Вот, например, история приобретения в Интернет-магазине «Kupibt.ru» образца Scarlett SC-175 для теста напольных вентиляторов.
Товар привезли в мятой коробке, пакет, в котором находился мотор был порван. Корпус мотора был сильно потерт и на нем была трещина (см. фото). Вентилятор был явно б/у. Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации отсутствовали.
В ответ на просьбу об обмене товара, коммерческий директор «Kupibt.ru», выяснив, что акт приемки товара подписан, заявил, что никто ничего нам менять не будет. И никаких возражений слушать не стал.
Наш юрист составил письмо директору этой фирмы. В нем, в частности, говорилось, что если нам не обменяют товар сегодня, то мы привлечем магазин к ответственности по факту мошенничества, обратившись в прокуратуру.
В ответ на этот шаг курьер привез вентилятор без упаковки, просто в полиэтиленовом пакете. Инструкции по эксплуатации в комплекте снова не оказалось. Товар мы не приняли.
Лишь на третий раз привезли нормальный товар, но опять-таки без инструкции.
Вот такая история. И при этом на сайте интернет-магазина «Kupibt.ru» можно прочитать:
"Мы учитываем отзывы и пожелания наших клиентов, постоянно улучшаем качество обслуживания... Получайте от покупки техники только положительные эмоции."
Выступив в роли обычного покупателя, мы смогли ценой больших усилий добиться нормального товара, прибегнув к помощи юриста... А вот обещанных «положительных эмоций» мы не получили…, как и инструкцию, которую пришлось искать в Интернете…