Вы здесь
Учебник «Основы потребительских знаний»
2 сентября 2014 года
На сайте нашего партнера - электронного журнала для потребителей «СПРОС» (www.spros-online.ru) - началась публикация учебника «Основы потребительских знаний». Каждый месяц будет выходить «в свет» по одной главе. В учебнике изложены знания, которые собрали для вас лучшие эксперты Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), — организации, которая занимается вопросами защиты потребителей с далёкого 1989 года.
Каждый из нас ежедневно вступает в правовые экономические отношения, например, когда вы совершаете покупку в магазине, приобретаете билет на самолет, или оплачиваете мобильный интернет, вы не только участвуете в экономическом обороте, но и заключаете договоры, даже если сами об этом не подозреваете: ведь право признаёт не только письменные, но и устные договоры.
Или вы купили мобильный телефон, а он не работает; позвонили в известную телеигру, а потом получили гигантский счёт с телефонного узла. А может быть, вы поверили рекламным обещаниям компании, продающей что-нибудь вкусненькое, и собирали этикетки, чтобы поехать в Париж или Катманду, выиграть ноутбук или планшет, — а теперь не знаете, как добиться обещанного...
Знания, изложенные в учебнике, помогают чувствовать себя достойно и свободно в тех обстоятельствах повседневной жизни, от которых никто не может быть избавлен — ни старый, ни молодой, ни богатый, ни бедный.