Новости Твиттера

Вы здесь

Тушь для ресниц

Участники теста:

фото1 фото2 фото3 фото4 фото5
  1. Bourjois / Effet Liner Effect (Франция)
  2. L’Oreal / Extra-Volume Collagene (Страна-производитель: не указана)
  3. Max Factor / False Lash Effect (Ирландия)
  4. Maybelline / The Colossal Volum Express (Франция)
  5. Rimmel / Sexy Curves (Великобритания)

Выводы теста:

  • Все протестированные образцы имеют щеточки разной конфигурации, которые, судя по рекламе, должны придать ресницам тот или иной суперэффект.
  • По мнению участниц испытаний, абсолютным лидером теста стала тушь Bourjois / Effet Liner Effect, которая полностью соответствует заявленным свойствам.
  • Ресницы, накрашенные тушью Maybelline / The Colossal Volum Express, заметно увеличиваются в размере. Но 9-кратного объема, заявленного в рекламе, никому из апробанток добиться не удалось.
  • Тушь Max Factor / False Lash Effect действительно делает ресницы объемными и удлиняет их, однако обещание придать “эффект накладных ресниц” оказалось вымыслом.
  • Не всем участницам теста удалось добиться “супервыразительности” глаз с помощью туши L’Oreal / Extra-Volume Collagene.
  • Макияж, сделанный тушью Rimmel / Sexy Curves, получается аккуратным, но абсолютно безликим и невыразительным.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция