Новости Твиттера

Вы здесь

Гели для бритья

Участники теста

фотофотофотофотофотофотофотофото
  1. Gillette “Series”. Гель для бритья увлажняющий (Жиллетт Ю.К. Лтд., Великобритания)
  2. Arko “Extra Sensitive”. Гель для бритья для чувствительной кожи с экстрактом лаванды и Алоэ Вера (Эвьяп А.Ш., Турция)
  3. Sсhick. Гель для бритья для нормальной кожи (Уилкинсон Суорд ГмбХ, Германия)
  4. Nivea for Men. Увлажняющий гель для бритья для нормальной и склонной к сухости кожи (Байерсдорф АГ, Германия)
  5. Mennen “Sensitive”. Гель для бриться для чувствительной кожи с экстрактом алоэ (Колгейт-Палмолив Мануфакчуринг (ЮК) Лимитед, Бельгия)
  6. Intesa “Vitacell”. Гель для бритья для чувствительной кожи (Мирато, Италия)
  7. Biotherm. Гель для бритья для нормальной кожи (Biotherm, Франция)
  8. Clarins Paris. Пенистый гель для бритья (Clarins, Франция)

Выводы теста

  • Среди протестированных гелей откровенно плохих не оказалось и большинство обещаний изготовителей на этикетке соответствуют действительности. Правда, к некоторым образцам все-таки были отдельные замечания.
  • Лучшими средствами для бритья, по мнению большинства, были признаны гели Gillette “Series” и Arko “Extra Sensitive”.
  • Очень хорошее впечатление произвел на апробантов гель Biotherm, однако его высокую цену они посчитали неоправданной.
  • Еще один дорогостоящий образец – Clarins Paris оказался слишком жидким и по этой причине неэкономичным. Споры вызвал и его аромат: одни им восхищались, а другим он был неприятен. Но все участники теста сошлись в одном: гель не стоит тех денег, которые пришлось за него заплатить.
  • Недостаточно увлажняют кожу во время бритья гели Mennen “Sensitive” и Sсhick.
  • Механизм подачи геля у образцов Nivea for Men и Clarins Paris вызвал нарекания со стороны некоторых испытателей. А фейерверк из баллончика Intesa “Vitacell” надолго запомнится всем участникам теста: отмывать от него пришлось не только лицо и одежду, но и все предметы, оказавшиеся поблизости.
  • Несмотря на то что гели в 1,5–2 раза дороже пен тех же марок, большинство участников теста сделали свой выбор в пользу гелей. По их мнению, гель обеспечивает более легкое, нежное бритье, а его расход в 2–3 раза меньше “пенных” аналогов.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция