Новости Твиттера

Вы здесь

Пены для бритья

Участники теста

фотофотофотофотофотофото
  1. Gillette. Пена для бритья увлажняющая (Жиллетт Ю.К. Лтд., Великобритания)
  2. Mennen / Power of Nature. Пена-крем для бритья “Снежная лавина 2 в 1” (Аэрозоль Сервис Итальяна (ASI), Италия)
  3. Nivea for Men / Ultra Glide. Увлажняющая пена для бритья для нормальной и склонной к сухости кожи (Байерсдорф АГ, Германия)
  4. Cliven / Sensitive Skin. Пена для бритья нежная с экстрактом алоэ вера (ЭЛ.ЧИ. А., Италия)
  5. Arko. Пена для бритья увлажняющая (Эвьяп Сабун, Яг, Глисерин Санайи ве Тиджарет А.Ш., Турция)
  6. Sсhick. Пена для бритья для чувствительной кожи (Уилкинсон Суорд ГмбХ, Германия)

Выводы теста

  • Проводя испытания косметических средств, “СПРОС” уже неоднократно сталкивался с тем, что заманчивые обещания производителей зачастую либо сильно преувеличены, либо вовсе не соответствуют действительности. Однако в данном случае надо признать, что почти все рекламные заявления оказались правдой. Все пены обладают приятной консистенцией, легко наносятся и мылятся, не вызывают раздражения кожи, обеспечивает легкое и чистое бритье. Хотя без замечаний, конечно, не обошлось.
  • Некоторые участники испытаний посетовали на то, что пена Nivea с ее очень нежной текстурой слегка “подтаивает” на лице, а Gillette недостаточно хорошо смягчает трехдневную щетину. Однако несмотря на это, большинство апробантов признали эти образцы лучшими.
  • С точки зрения удобства использования возникли нарекания к слишком громоздкому баллончику Cliven. Но в остальном эта пена не вызвала серьезных замечаний.
  • Чересчур воздушное средство Schick довольно быстро “тает” на лице, что затрудняет бритье.
  • Два участника теста пожаловались на то, что после использования пены Mennen кожа становилась стянутой.
  • По поводу аромата образца Arko мнения разделились: одни признали его приятным, другие в буквальном смысле слова “воротили нос”.

Комментарии

Поклонник NIVEA...

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция