Новости Твиттера

Вы здесь

Средства для удаления макияжа с глаз

фото фото фото фото фото фото

Участники теста:

  1. Green Mama “Формула тайги. Васильковая вода и овес”. Лосьон для снятия макияжа с глаз (производитель: ООО “Грин Мама Продакшн”, Россия, Московская обл., г. Егорьевск)
  2. L’Oreal. Мягкое средство для снятия макияжа глаз. Подходит для чувствительных глаз (производитель: “Л’Ореаль Продукцион Дойчланд ГМБХ энд Ко.”, Германия)
  3. Nivea Visage. Лосьон для удаления макияжа с глаз. Для нежной кожи вокруг глаз (производитель: “Байерсдорф СпА”, Италия)
  4. Maybelline New York “ЭкспертАйз”. Средство для снятия макияжа с глаз 2 в 1. Подходит для чувствительной кожи (производитель: Жэмэ Пари-Мэйбеллин Нью-Йорк, Франция Boutique d’Elite “Eye Make – up Remover”)
  5. “Огурец и лист черники”. Лосьон для снятия макияжа с глаз (производитель: ООО “Октагон ИГ”, Россия, г. Москва)
  6. Sephora “Face”. Жидкость для снятия макияжа с глаз (производитель: Сефора С.А., Франция)

Выводы теста:

  • Лосьон Green Mama удаляет макияж качественно, легко, без каких-либо неприятных ощущений.
  • Мало кому из апробанток понравились образцы Boutique d’Elite и Sephora: оба средства смывают тушь с ресниц “не чисто”.
  • Участницы эксперимента отметили, что продукция фирм L’Oreal, Nivea Visage и Maybelline New York удаляет косметику с глаз хорошо, но не очень быстро. К тому же два последних образца оставляют жирный блеск вокруг глаз, что не понравилось некоторым апробанткам.
  • На этикетке флакона L’Oreal нет рекомендации по использованию средства. Испытательницы также отметили, что на импортных образцах не приведен состав средств на русском языке.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция