Новости Твиттера

Вы здесь

Тушь для ресниц

фото фото фото фото фото

Участники теста:

  1. L’Oreal / Telescopic (Л’Ореаль сайпо С П А, Италия)
  2. Maybelline / Lash stylist (Жэмэ Пари-Мэйбеллин Нью-Йорк, Франция)
  3. Bourjois / Yes to volume No to clumps (Буржуа А.О., Франция)
  4. Avon / “Блиц-Объем” (ООО “Эйвон бьюти продактс компани”, Россия)
  5. Avon / “Сенсация” с тройным эффектом (Avon operations polska, Польша)

Выводы теста:

  • Лучшими образцами теста, по мнению большинства участниц потребительских испытаний, стали тушь Telescopic от L’Oreal и Lash stylist от Maybelline. Все рекламные обещания производителей соответствуют действительности. Эти косметические средства придают глазам особую яркость и выразительность.
  • Гораздо скромнее получается макияж при использовании туши Yes to volume No to clumps от Bourjois. Тушь ложится ровно, удлиняет ресницы, не образует комочков, но заявленного суперобъема не создает.
  • Хорошо прокрашивает мелкие реснички тушь “Блиц-Объем” от Avon. А вот пятикратного объема апробанткам добиться не удалось.
  • Участницы испытаний не обнаружили ничего принципиально нового в туши “Сенсация” от Avon. Обещанного объема и изогнутости ресниц не получилось. Сложилось впечатление, что эта тушь существует отдельно от своей рекламы.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция