Новости Твиттера

Вы здесь

Одежда по каталогам

Участники теста:

фотофотофотофото

Каталоги ОTTO, Quelle, La Redoute и Bonprix.


Испытания услуг дистанционного способа заказа одежды

Минусы:

  • Долгое время ожидания каталога, без малого два месяца. В Quelle, например, нам заявили, что высылают каталоги в течение сезона.
  • Артикулы в электронном каталоге почему-то не всегда совпадают с печатным изданием. Пришлось просмотреть весь сайт Quelle, чтобы найти то, что нужно.
  • Главный минус виртуальной торговли – невозможность примерить то, что покупаешь. Поэтому очень важно не промахнуться с выбором размера.
  • Накладные расходы. Заказывая одежду по каталогам, кроме стоимости одежды покупатель оплачивает еще сервисный сбор (расходы по обслуживанию и комплектации заказа).
  • Ожидание обновок может затянуться на месяц и дольше, а может продлиться всего пару недель. Все зависит от того, есть ли товар в данный момент на складе в России или его нужно доставлять из-за рубежа. Оперативнее других сработала служба рассылки OTTO: спустя всего 16 дней после оформления заказа мы отправились на почту. Очевидно, это был тот случай, когда вещи оказались в “шаговой доступности”. Чуть больше месяца мы ждали одежду от La Redoute и Bonprix. А вот обновок от Quelle пришлось дожидаться три месяца – с 8 мая по 7 августа! Пока пришел заказ, лето почти закончилось.
  • Итоги нашего виртуального шопинга оказались совсем неутешительными. Основной эмоцией, которая буквально переполняла дам, оказалось разочарование. Причин на это было две: либо вещь не подходила по размеру, либо абсолютно не нравилась по фактуре. А нередко и то и другое вместе.
  • В некоторых фирмах определены минимальные суммы заказа. Например, в Quelle нельзя оформить заказ на сумму меньше 600 рублей, в La Redoute – менее чем на 1200 рублей.

Плюсы:

  • Во-первых, это вполне законный способ торговли. Вы можете быть абсолютно уверены, что вас не обманут, что в случае чего вы вернете не подошедшую вещь и получите деньги обратно.
  • Во-вторых, по каталогу можно выбрать одежду любого размера, а не ждать, когда в магазин завезут нужный. Это особенно важно для женщин с нестандартными фигурами – пышечек или дюймовочек.
  • В-третьих, дистанционный способ обновления гардероба позволяет на некоторое время отложить “час расплаты”. Ведь бывает, что сегодня денег совсем нет, а через месяц-другой они появятся.
  • В-четвертых, такая форма торговли просто необходима людям, которые в силу разных причин не в состоянии бегать по магазинам (как в прямом, так и в переносном смысле слова).

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция