Новости Твиттера

Вы здесь

Готовые замороженные супы

Участники теста:

фото1 фото2 фото3 фото4

СытоЕдов. Вкусный суп (ООО “ТПК Вилон”, Московская обл., г. Щелково-2, ОАО “Никтиск”)

  1. Солянка мясная по-новгородски (Масса: 300 г, Количество порций: 1, Цена: 78 руб.)
  2. Лапша домашняя с курицей (Масса: 300 г, Количество порций: 1, Цена: 66 руб.)
  3. Борщ черниговский (Масса: 300 г, Количество порций: 1, Цена: 71 руб.)
  4. Харчо с бараниной (Масса: 300 г, Количество порций: 1, Цена: 71 руб.)

фото1 фото2

Кухня Востока. Шамаханские (ЗАО “Качественные продукты”, Россия, Московская обл., г. Электросталь)

  1. Суп лагман (Масса: 350 г, Количество порций: 1, Цена: 83 руб.)
  2. Суп шурпа (Масса: 350 г, Количество порций: 1, Цена: 74 руб.)

фото1 фото2

Домашняя трапеза. Набор полуфабрикатов для приготовления первых блюд. (ООО “Савон-К”, Россия, г. Москва)

  1. Рассольник с телятиной (Масса: 500 г, Количество порций: 3, Цена: 112 руб.)
  2. Борщ украинский (Масса: 500 г, Количество порций: 3, Цена: 118 руб.)

Выводы теста:

  • Самым вкусным блюдом единодушно был признан Рассольник с телятиной торговой марки “Домашняя трапеза”.

  • С удовольствием дегустаторы отведали солянку мясную по-новгородски, лапшу домашнюю с курицей и борщ черниговский марки “СытоЕдов”. А вот харчо с бараниной этого же производителя понравилось гораздо меньше.

  • По общему мнению, не соответствует своему наименованию и изображению на упаковке продукция “Кухня Востока Шамаханские”: на самом деле эти супы выглядят гораздо скромнее.

  • Лукавством оказалось и аппетитное изображение на упаковке борща украинского торговой марки “Домашняя трапеза”: вкус был лишен пикантности и остроты, свойственной этому блюду.

Комментарии

Супы компании Вилон не понравились совсем. В лапше домашней найден черный длинный волос(хромает гигиена производства?). Очень понравился Рассольник с телятиной и порция хорошая-500г

Результаты теста сложились таким образом потому, что в тесте не участвовали супы ТМ"Главсуп"- кампании ООО " Кафе ин Кафе Интернешнл" первого производителя готовых замороженных супов в России.

Для сравнительного тестирования закупаются образцы в розничной торговле. В супермаркетах, простых продовольственных магазинах... То, что широко представлено. По всей видимости в Москве не широко представлена продукция торговой марки "Главсуп" из города Златоуста Челябинской области.

Искренне жаль.

Вы полку г.Москвы промониторте и поймете,что и как пользуется спросом, а написать можно все что можно,бумага стерпит.В современном мире это называется - пиар.

Пожалуйста, выражайтесь яснее. Не понятна Ваша мысль.
РИПИ

Отбор образцов ведется на усмотрение сотрудников проводящих испытания, он не претендует на абсолютную 100 % объективность, но в большинстве случаев охватываются наиболее распространенные марки. У нас нет обязательств охватить всех. Мы этого делать не обязаны.

Однако заинтересованные производители не попавшие в участники теста имеют возможность провести у нас сравнительные испытания своего продукта в линейке продуктов из той же ниши. Финансирование теста проводится за счет производителя, заинтересованного в сравнительном испытании своего продукта.
Однако данная услуга подходит ТОЛЬКО для производителей твердо уверенных в КАЧЕСТВЕ своего продукта, поскольку испытания не предвзятые и независимые и результат будет точно таким, какой покажут испытания.

Сообщите, пожалуйста, условия участия в сравнительных испытаниях на качество готовых замороженных супов. Если можно, на адрес sbytkiki@mail.ru.
Заранее благодарю.

Покупал главсуп в Ашане. Вкус какойто химии. Еще вдобавок попалась муха. Никогда больше не куплю их суп и другим не посоветую!!!

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция