Новости Твиттера

Вы здесь

Цель данной темы

Контакты с Госучреждениями (обращения с заявками, претензиями, вопросами), как оказалось, дело не легкое: трудо- и энергозатратное. Достаточно распространена ситуация, когда на официальных сайтах организаций оперативно-необходимая информация часто, как будто специально запрятана.

Цель создания данной темы на форуме РИПИ – взаимообмен информацией о деятельности служб экспедиции государственных структур, обмен опытом (успешным и неуспешным по результатам обращений) и прочее.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br> <hr> <a> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция