Новости Твиттера

Вы здесь

Дешевизна с подвохом

3 августа 2009 года

фото

РИПИ начинает серию тестов супердешевых товаров, продаваемых во многих крупных сетевых магазинах.

В чем секрет этой дешевизны?
Что представляют собой эти товары в реальности?
Как они покажут себя в эксплуатации?

Мы задались целью ответить на эти вопросы. Начнем с теста цифровой видеокамеры «JAY-tech» TDV-2060. Эта модель продается в сети магазинов «METRO» и стоит 2 тысячи рублей.

Мы приобрели и протестировали данную видеокамеру. Подробный обзор читайте в осеннем номере журнала «СПРОС». Здесь же отметим, что на эту видеокамеру не предоставляется никакой гарантии, что является нарушением Закона «О защите прав потребителей». Комментарии сотрудников сети «МЕТРО» по этому поводу были столь же расплывчаты, как и изображение на мониторе их видеокамеры. Однако покупатель должен четко себе представлять, что за свои 2 тысячи рублей он покупает, возможно, одноразовый товар. Ведь если камера выйдет из строя, то с ремонтом могут быть проблемы. Мы не смогли найти сервисный центр, который обслуживал бы торговую марку «JAY-tech».

В заключение отметим, что качество изображения при съемке этой видеокамерой мало чем отличается от качества съемки на недорогой мобильный телефон.


9 апреля 2010 года

По просьбам посетителей сайта мы выкладываем драйвер на видеокамеру JAY-tech TDV-2060.

Комментарии

Спасибо за Ваше предостережение!!!! хотел уже брать её... действительно, продавцы МЕТРО ничего внятного сказать не могут...

В случае поломки камеры в течение гарантийного срока, а его без проблем ставят у стойки "оформление гарантии", Вы приносите камеру с чеком (счетом-фактурой) в "МЕТРО" и Вам ее без проблем меняют на новую (если кончатся новые, то вернут деньги).

Проверено и работает, как часы. Прежде чем писать, надо точно узнавать господа!

Неисправную камеру в период гарантийного срока без проблем меняют на новую или возвращают деньги на стойке "гарантии" в МЕТРО! Лично сталкивался с этой проблемой.

Отвечая на Ваши отклики, сообщаем. Нам известно, что в магазине «МЕТРО» за кассами есть специальная стойка, где делают отметку о гарантии на покупки. Именно туда и обратились наши сотрудники. Именно там и получили они отказ в гарантийном талоне к видеокамере «JAY-tech». Поэтому Ваш оптимизм: в течении гарантийного срока без проблем поменять товар на новый,- разделить не можем. Продавец нам сказал, что на данную модель «нет гарантии» и отказался указать её срок.

Известно, что «Закон о защите прав потребителей» (статья 6) обязывает «изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара в течение его срока службы… а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю». Возможно, уважаемые гости намекают именно на этот – «гарантийный срок»?

P.S. Кстати, эта видеокамера покупалась одновременно с соковыжималкой ALASKA JE 1600 (публикация в журнале "СПРОС" 2009/10). Вот на неё действительно, и в инструкции был проставлен гарантийный срок - 6 мес. И на чеке специалист магазина сделала своей рукой аналогичную надпись и поставила подпись. А вот с видеокамерой ««JAY-tech», увы... как ни просили с пристрастием наши сотрудники.

Одесса. Гарантия 1 год, стоимость 298 гр. Звонил в сервис, по возможности делают, обменять - не получается.

Все товары, которые МЕТРО возит в большом количестве (китай) и с низкой стоимостью, меняют без особых проблем или в магазине... или в сервисе пишут, что не ремонтнопригодно... и потом меняют в магазине...
Много что менял и ни каких проблем ни разу...

Подскажите, пожалуйста, Дорогой Гость, где в Одессе продается эта камера за 298 гр. Очень нужно. И при возможности номер, по которому можно связаться с магазином.

В Днепропетровске сейчас есть в любом магазине "Метро"! Акция по 23.03.2010 !

В Одессе в METRO стоит около 210 грн по акции.

Вот неделю назад взял (Донецк, 298 грн.) - привлекла функция веб камеры и ребенку играться-снимать. Но вот уже сейчас она тупо не включается. Индикатор горит, но на ЖК-экране ничего не происходит. И не выключается, пока батареи не вынешь. Это что - уже ей капец, или батареям заряда не хватает??

Нужно попробовать свежие батареи поставить.
Именно свежие, потому что видеокамера много потребляет, остатка заряда которого хватает например для светодиодного фонарика или чего то подобного для нее будет недостаточно.
У нас во время теста наблюдалось один раз нечто похожее.
После установки новых батарей прекратилось.
Но возможно, что в вашем случае это и капец.

Здравствуйте. У меня затерялся установочный диск на эту камеру. Кто может помогите, нужны драйвера.
uliya-pashenko@mail.ru

Илья, по вашей просьбе мы выкладываем на сайт драйвер на видеокамеру JAY-tech TDV-2060.

Огромное спасибо

Ахахахах!!!!!!!!!
Ребята вы неповерите,в одессе,в переходе видел именно такую камеру БУ за 660 гр.
ничего не путаю! даже фото сделал..
вот так на незнающих деньги зарабатывают...

А где взять драйвер для Windows7 ???
А то ни где найти не могу.
Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция