Новости Твиттера

Вы здесь

SCARLETT: история с продолжением

23 апреля 2009 года

фото

Спустя 3 месяца после окончания теста тостеров (СПРОС 10/2008), в ходе опытной эксплуатации образец SCARLETT SC-114 сломался. Таймер выключения перестал срабатывать, что привело к пожароопасной ситуации.

Специалисты выявили недоброкачественную сборку отдельных деталей тостера.

Комментарии

Здравствуйте!

У меня была похожая ситуация с тостером, только другой фирмы - он сломался месяца через 4 после покупки. Тогда махнул на это рукой - хотя и было обидно - просто купил новый, благо тостер вещь не очень дорогая.
Сейчас хочу задать вопрос - как нужно грамотно действовать, чтобы отстоять свои права как потребителя (получить компенсацию или гарантийный ремонт)?
И еще: если, как в вашем случае, возникший дефект является опасным - несет ли производитель какую-либо дополнительную ответственность?

Василий К.

Василий, при покупке продавец должен быть предоставить гарантийный талон на тостер. Если срок гарантии к моменту поломки тостера не истек, то Вам нужно было обратиться в гарантийную мастерскую. Дальше возможны варианты: тостер починят или дадут заключение, что его починить невозможно. Во-втором случае, Вы вправе требовать возврата денег за тостер.

Закон "О защите прав потребителей" ст. 18:

"При обнаружении потребителем недостатков в товаре либо несоответствия потребительских свойств товара заявленной продавцом информации о товаре покупатель вправе требовать устранения недостатков, замены товара либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества"

Если купленная вещь нанесет дополнительный ущерб имуществу, то Вы вправе требовать еще и компенсацию за него. Но здесь придется доказать причинно-следственную связь между использованием некачественного товара и причинением ущерба.

О том, что и как делать в подобном случае читайте в июньском номере журнала "СПРОС". Там же Вы найдете и образцы претензий продавцу и заявлений (исков в суд).

Следующий тест тостеров РИПИ провел в 2011 году. Участвовало 7 моделей "железных" тостеров. Читайте выводы теста.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI   Facebook RIPI
Мы в социальных сетях

Проверка качества продуктов в регионах

Исследования, проводимые РИПИ совместно с партнерами по реализации межрегиональной программы мониторинга качества продуктов питания.

Фонд президентских грантов