Новости Твиттера

Вы здесь

Внесение изменений в Правила СДС «РИПИ»

22 марта 2008 года

АНО «РИПИ» уведомляет о внесении изменений в Правила Cистемы добровольной сертификации «РИПИ».

Суть изменений состоит в следующем:

  1. При заключении договора на сертификацию оговаривается срок выхода на рынок сертифицированной продукции со знаком СДС «РИПИ» на упаковке (в случае положительного результата сертификационных испытаний). Для продукции бытового назначения срок не должен превышать 2 месяца с момента выдачи сертификата соответствия.
  2. Держатель сертификата письменно уведомляет АНО «РИПИ» о факте и дате поступления в торговую сеть сертифицированной продукции со Знаком СДС «РИПИ» с указанием региона России.
  3. АНО «РИПИ» предусматривает возможность наличия в торговой сети сертифицированной продукции со Знаком СДС «РИПИ» в течение двух месяцев после окончания срока действия сертификата.
  4. Не позднее 1 месяца до окончания срока действия сертификата соответствия СДС «РИПИ» держатель сертификата имеет право подать заявку на продление срока действия сертификата и проведение сертификационных испытаний с целью подтверждения уровня качества сертифицированного изделия.
  5. В случае отсутствия заявки на продление срока действия сертификата соответствия, АНО "РИПИ" публикует уведомление об окончании срока действия данного сертификата.
  6. Рекламные заявления держателя сертификата СДС «РИПИ», относящиеся к сертифицированной продукции, не должны содержать какой-либо информации, содержащей сравнительные оценки с продукцией других производителей, и должны соответствовать выводам приведенным в Заключении на продукцию, успешно прошедшую сертификационные испытания. В случае нарушения данного требования АНО «РИПИ» оставляет за собой право на аннулирование сертификата соответствия СДС «РИПИ».

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция