Новости Твиттера

Вы здесь

Опровержение!

20 апреля 2007 года

РИПИ сообщает, что в некоторых СМИ на правах рекламы появилось несколько публикаций о фильтрах кувшинного типа торговой марки «Барьер». Речь в них идет о протестированных в РИПИ фильтрах-кувшинах и о том, что фильтры «Барьер» имеют лучший показатель среди участников теста.

В частности, речь идет о статье «Барьер: здоровый выбор» (газета «МЕТРО» №43 от 10.04.2007) и о статье «Выводим фильтры на чистую воду» (специальный выпуск «Комсомольской правды» «Здоровье» от 09.04.2007 и «Комсомольская правда» от 19.04.2007).

РИПИ сообщает, что данная информация не соответствует действительности: сравнительные испытания кувшинных фильтров в РИПИ не проводились. А имела место добровольная сертификация фильтра-кувшина «БАРЬЕР-Гранд» со сменной фильтрующей кассетой «БАРЬЕР-4». Она включала в себя как лабораторные, так и потребительские испытания. И те и другие показали высокий уровень качества этого изделия.

Еще раз подчеркиваем, что ни о каких сравнительных испытаниях в данном случае речь не идет. Поэтому фраза «…лучший показатель среди участников теста у фильтров-кувшинов марки Барьер» не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция