Новости Твиттера

Вы здесь

Опровержение!

20 апреля 2007 года

РИПИ сообщает, что в некоторых СМИ на правах рекламы появилось несколько публикаций о фильтрах кувшинного типа торговой марки «Барьер». Речь в них идет о протестированных в РИПИ фильтрах-кувшинах и о том, что фильтры «Барьер» имеют лучший показатель среди участников теста.

В частности, речь идет о статье «Барьер: здоровый выбор» (газета «МЕТРО» №43 от 10.04.2007) и о статье «Выводим фильтры на чистую воду» (специальный выпуск «Комсомольской правды» «Здоровье» от 09.04.2007 и «Комсомольская правда» от 19.04.2007).

РИПИ сообщает, что данная информация не соответствует действительности: сравнительные испытания кувшинных фильтров в РИПИ не проводились. А имела место добровольная сертификация фильтра-кувшина «БАРЬЕР-Гранд» со сменной фильтрующей кассетой «БАРЬЕР-4». Она включала в себя как лабораторные, так и потребительские испытания. И те и другие показали высокий уровень качества этого изделия.

Еще раз подчеркиваем, что ни о каких сравнительных испытаниях в данном случае речь не идет. Поэтому фраза «…лучший показатель среди участников теста у фильтров-кувшинов марки Барьер» не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI   Facebook RIPI
Мы в социальных сетях

Проверка качества продуктов в регионах

Исследования, проводимые РИПИ совместно с партнерами по реализации межрегиональной программы мониторинга качества продуктов питания.

Фонд президентских грантов