Новости Твиттера

Вы здесь

Учебник «Основы потребительских знаний»

2 сентября 2014 года

учебник “Экономика. Основы потребительских знаний”

На сайте нашего партнера - электронного журнала для потребителей «СПРОС» (www.spros-online.ru) - началась публикация учебника «Основы потребительских знаний». Каждый месяц будет выходить «в свет» по одной главе. В учебнике изложены знания, которые собрали для вас лучшие эксперты Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), — организации, которая занимается вопросами защиты потребителей с далёкого 1989 года.

Каждый из нас ежедневно вступает в правовые экономические отношения, например, когда вы совершаете покупку в магазине, приобретаете билет на самолет, или оплачиваете мобильный интернет, вы не только участвуете в экономическом обороте, но и заключаете договоры, даже если сами об этом не подозреваете: ведь право признаёт не только письменные, но и устные договоры.

Или вы купили мобильный телефон, а он не работает; позвонили в известную телеигру, а потом получили гигантский счёт с телефонного узла. А может быть, вы поверили рекламным обещаниям компании, продающей что-нибудь вкусненькое, и собирали этикетки, чтобы поехать в Париж или Катманду, выиграть ноутбук или планшет, — а теперь не знаете, как добиться обещанного...

Знания, изложенные в учебнике, помогают чувствовать себя достойно и свободно в тех обстоятельствах повседневной жизни, от которых никто не может быть избавлен — ни старый, ни молодой, ни богатый, ни бедный.

читать введение...

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция