Новости Твиттера

Вы здесь

Ответы от производителей обезжиренного творога

17 июня 2014 года

Новый адрес РИПИ

В своей работе мы, как правило, сталкиваемся с заинтересованной и адекватной реакцией производителей, в продукции которых наши тесты выявляли различные недостатки. Именно такая реакция, на наш взгляд, говорит о том, что производители действительно озабочены повышением качества и безопасности своей продукции и готовы рассматривать потребительские и общественные организации в роли своих партнеров в этом деле.

В качестве иллюстрации такого конструктивного подхода приводим полученные нами ответы от одного из производителей обезжиренного творога, проинформировавшего в своем письме о «проведении тщательных расследований по всем сигналам об отклонениях в качестве продукции» и запросившего протоколы испытаний, которые и были ему отправлены (компания «Молвест» (творог «Вкуснотеево»)) и от двух других производителей («Савушкин продукт», «ООО "Молочное дело-Ивня"» (творог «Благода»), уже получивших от РИПИ протоколы лабораторных испытаний своей продукции.

С уважением, Российский институт потребительских испытаний.

Комментарии

Ну хоть у кого-то работают грамотные маркетологи! Русское молоко, например, отвечает мне в фейсбуке (а я им написала возмущенное письмо, т.к. всегда покупала их творог - очень даже не дешевый, в надежде, что он уж точно натуральный)эмоционально и не по существу: качественное все у нас, сами пьем/едим. ну бред же, правда

Рузское молоко перечёркивает красным крестом штрих-код с тремя шестёрками, борясь таким образом с дьяволом :))) что Вы от них хотите.

Это их продукция, их выбор и право на убеждения.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция