Новости Твиттера

Вы здесь

Страны ЕС закрыли путь ложной рекламе

22 февраля 2013 года

Запрет в отношении неподтвержденной рекламы

Stiftung Warentest

14 декабря 2012 года в странах ЕС вступил в силу запрет для производителей продуктов питания в отношении рекламы - рекламные слоганы о пользе для здоровья должны быть обоснованными.

На форуме РИПИ опубликован перевод материала из немецкого издания для потребителей Stiftung Warentest (www.test.de).

Читайте статью "Реклама о здоровье должна быть научно обоснованной".

Предлагаем читателям нашего сайта присылать вызывающие сомнения рекламные слоганы на продуктах питания, желательно с фотографиями, мы разместим их на форуме.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция