Новости Твиттера

Вы здесь

Страны ЕС закрыли путь ложной рекламе

22 февраля 2013 года

Запрет в отношении неподтвержденной рекламы

Stiftung Warentest

14 декабря 2012 года в странах ЕС вступил в силу запрет для производителей продуктов питания в отношении рекламы - рекламные слоганы о пользе для здоровья должны быть обоснованными.

На форуме РИПИ опубликован перевод материала из немецкого издания для потребителей Stiftung Warentest (www.test.de).

Читайте статью "Реклама о здоровье должна быть научно обоснованной".

Предлагаем читателям нашего сайта присылать вызывающие сомнения рекламные слоганы на продуктах питания, желательно с фотографиями, мы разместим их на форуме.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI   Facebook RIPI
Мы в социальных сетях

Проверка качества продуктов в регионах

Исследования, проводимые РИПИ совместно с партнерами по реализации межрегиональной программы мониторинга качества продуктов питания.

Фонд президентских грантов