Вы здесь

У товаров для Восточной Европы хромает качество

17 июня 2011 года

Как сообщает портал Telegraf.lv:

У товаров для Восточной Европы хромает качество.

Словацкая ассоциация по защите прав потребителей пришла к шокирующему выводу — в странах Восточной Европы продаются продукты более низкого качества, чем в Западной Европе. Причем под одними и теми же торговыми марками.

В рамках исследования было проверено множество продуктов и было установлено, что, например, в том же напитке Coca-Cola, который продается в Восточной Европе, содержатся более дешевые ингредиенты, чем в западноевропейской Coca-Cola продаваемой в Австрии и Германии, сообщила передача TOP10 телеканала LNT.

Заработавшие осуждение исследователей глобальные продуктовые бренды Coca Cola, Nestle, Tchibo un Kraft Foods, результаты исследования назвали спекулятивными и отрицают разницу в качестве своего товара. В случае классического напитка Coca-Cola в разных странах используются разные подсластители, однако это не влияет на качество продукта.

Тем не менее, отличие чувствуется, и его отмечают также и латвийские покупатели. Это относится как к стиральным порошкам, так к зубным пастам и сладостям.

Например, йогурт одного и того же бренда, произведенный в Германии для западного рынка и произведенный в Польше для восточноевропейского отличается по консистенции — в немецком выше содержание молока и ягод, в польском — содержание Е-добавок...

ссылка на источник: http://www.telegraf.lv/news/kachestvo-tovarov-dlya-zapadnoi-evropy-luchshe

Комментарии

РИПИ проводил тест йогуртниц (СПРОС 2009/11) и результаты приятно удивили. Домашние йогурты не только необычайно вкусны и легки в приготовлении, но самое главное - даже полезнее, чем покупные. Вот вывод по результатам лабораторного исследования йогуртов, приготовленных в домашних условиях:

По количеству бифидобактерий все полученные йогурты соответствуют ГОСТ Р 51331-99 “Продукты молочные. Йогурты. Общие технические условия”. При этом от первого к пятому поколению число бифидобактерий многократно увеличивается.

И заметьте, никаких консервантов, красителей и прочей химии.

Сравнительные испытания позволили определить лучшую йогурницу среди моделей теста, выявить достоинства и недостатки каждой (подробнее...)

На вопрос "Почему отсутствует контроль за качеством товаров?" отвечает директор РИПИ Ирина Виноградова

(подробнее...)

В конце 2008 года проводился масштабный проект “Поколение суррогатной пищи”, организованной международной потребительской организацией Consumers International (СI). Проект, цель которого – ограничение рекламы и продажи нездоровой пищи для детей, поддержали союзы потребителей из 32 стран, в том числе и России (журнал “СПРОС” и КонфОП).

Были протестированы сухие завтраки для детей - продукция очень популярная у подрастающего поколения. К тому же в этом секторе рынка задействованы внушительные деньги, в рекламу вкладываются очень крупные суммы. Наиболее активно и умело рекламируют свою продукцию компании Kellogg’s и Nestlé, преподнося ее как здоровую диетическую пищу для детей. Однако, как показали испытания, вместо того чтобы стать источником полезных веществ, сухие завтраки фактически перешли в разряд “сладостей”, таких как печенье и конфеты.

В ходе исследования были всесторонне проверены 13 наименований сухих завтраков, произведенныхкомпаниями Kellogg’s и Nestlé. Эти образцы продаются в большинстве стран, принявших участие в проекте.

Эксперты попытались ответить на ряд важных вопросов:

  • Можно ли использовать данные продукты для детского питания?

  • Каковы отличия в качестве образцов в зависимости от того, в какой стране они произведены?

  • Приемлемы ли методы, которые используются для рекламы и продвижения данных продуктов на рынке?

О результатах международного теста сухих завтраков для детей читайте подробнее...

Компания Coca-Cola уберет из состава своих напитков бромированное растительное масло, сообщает Интерфакс со ссылкой на британскую медиакомпанию BBC.

Масло используется в качестве стабилизатора вкуса, но при этом также применяется для защиты материалов от воспламенения.

Представитель компании Джош Голд отмечает, что решение убрать ингредиент из состава напитков не было продиктовано соображениями безопасности, поскольку все химические компоненты продукции Coca-Cola одобрены на международном уровне.

Решение компании стало следствием усилившегося давления и беспокойства со стороны общественности. Петицию об исключении бромированного растительного масла подписали несколько тысяч человек.

ссылка на источник: http://www.interfax.ru/world/374989

МЫ В СОЦСЕТЯХ       Vkontakte RIPI

Грамота форума Сообщество

Наш проект стал победителем конкурса социально значимых проектов "Мой проект – моей стране!"

Фонд президентских грантов

Безопасность и качество питания в школах и детских садах

Проект направлен на повышение качества питания в школах и детских садах, создание условий для здорового питания детей

(подробнее...)