Новости Твиттера

Вы здесь

Ридеры SONY - гарантия не гарантирована

24 мая 2011 года

фото

РИПИ провел тест устройств для чтения электронных книг – ридеров из наиболее демократичной ценовой ниши (от 6 до 7,5 тысяч рублей). В процессе закупки планировалось включить в тест образец от одной из старейших фирм на рынке электроники – компании SONY. Однако мы столкнулись с тем, что электронные книги – ридеры отсутствуют на их официальном русскоязычном сайте. Еще больше нас удивил ответ компании SONY на наш запрос по этому поводу:

В ответ на ваш запрос сообщаем, что специализированные устройства для чтения электронных книг (e-book readers) не поставлялись в прошлом и не поставляются в данный момент времени компанией SONY на территорию Российской Федерации.

Но «читалки» SONY достаточно широко представлены в продаже. РИПИ обратился к компании - партнеру SONY, продающей эти устройства, с вопросом: "Осуществляет ли Ваш Сервисный центр гарантийное и постгарантийное обслуживание электронных книг следующих моделей: SONY PRS-350 и SONY PRS-650". Ответ последовал следующий:

Наш сервисный центр не имеет авторизацию по обслуживанию данных устройств.

Специалисты РИПИ не стали включать модель торговой марки SONY в тест. В него вошли следующие пять моделей:

  1. Азбука N516
  2. Digma q600
  3. LBook V3+
  4. Ritmix RBK-520
  5. Viewsonic VEB 620

Читайте тест устройств для чтения электронных книг - ридеров в журнале «СПРОС» 2011/04.

Комментарии

Не понял! Собирался купить. Как понять, что фирма "не поставляет", а московском метро каждый третий читатель с Сонькой?

Вот бы спросить у этой "трети" как обстоят дела с гарантией на их книжки.

А для оставшихся "двух третей", если они захотят приобрести электронные книги SONY, мы можем рекомендовать заранее внимательно изучить упаковку и документацию. Если нет информации об импортере (наименование компании, ее адрес...), пусть этот факт насторожит и тогда обязательно проверьте будет ли обеспечено этой книжке гарантийное обслуживание.

И еще один совет более общего плана - проверяйте информацию на официальных сайтах, Ваши риски уменьшатся.

А у кого-то ломалась эта штука? Может, если вещь надёжная и удобная, гарантия не очень-то и нужна? "Треть"! Отзовись!

Использую PRS 505 полтора года. Проблем нет. Недавно обновил прошивку (EBook application) стало удобнее, но софт стал подглючивать.

у нас 505 модель уже кажется года 3. проблем нет . зарядку держит долго до сих пор

А вы ставили русификацию или пользуетесь одной англоязычной прошивкой?

Опубликована полная версия теста ридеров в разделе "Сравнительные иcпытания (тесты)" - "Электроника и фото" - "электронные книги"

Поделюсь своим опытом в отношении "серого товара". Уже 4 месяца подряд заказываю фототехнику из Америки. Все тоже самое можно купить и у нас, но только цены в 1,5-2 раза дороже. На мой Pentax - ровно в 1,5. Чтобы избежать налогов делаю заказ на 1000$. Я сознательно иду на приобретение "серой" техники. Экономия на лицо, каждый месяц по 20 тысяч, а за 4 месяца - 80 тысяч.

Не хочу кормить нечестный бизнес. Это раз. А два - в Россию идет товар для 3-го мира. Качество несопоставимо ниже.

Вот из чего формируется мой потребительский выбор.

Удаленная покупка техники за границей для личного использования это не является серым импортом. Или вы покупаете чтобы перепродавать потом? И это не серый товар.
Удаленная покупка товара за рубежом - всякие e-buy и подобное это все разновидности частного шоппинга.
Другое дело когда ввозят партии товара для продажи.
Одна из основных проблем это вопрос гарантийного обслуживания. Издержки на содержание сети сервис центров уже как бы входят в стоимость, а импортеры ввозящие серую технику в это не вкладываются. Соответственно идет обман фирмы производителя. В случае конечно когда гарантийные обязательства не защищены - гарантия по серийникам.
Покупателю тоже, как правило, не сообщается о том , что техника серая и что гарантия отсутствует. И это получается уже обман покупателей. В данном случае вопрос какой именно бизнес здесь оказывается нечестным?
В чем нечестность законных поставщиков и предстваитлей?
Завышают цену? Много наваривают? У меня такое ощущение, что при текущей конкуренции серьезно навариться на технике сложно.
Вопрос ценообразования в разных странах конечно интересный. Интересно каковы цены в Европе, в Амреике и в Азии (Китай Тайвань, Япония) по сравнению с нашими?
И каково отличие в качестве?
Действительно ли есть категория качества "для стран третьего мира". Тогда в Китае должны быть отдельные технологические потоки, выпускающие те же самые модели, но с разным качеством. При этом получается что более качественный товар изготовляемый для запада еще и более дешевый? Это только такое гипотетическое допущение в воображении. А как оно на самом деле?

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция