Новости Твиттера

Вы здесь

Косметические средства

Тесты | 2014 | Красота и здоровье, Косметические средства

Тест лаков для ногтей. РИПИ. 2014

Для всех женщин, а также в помощь мужчинам, которые не знают что подарить на 8 марта своим любимым, РИПИ провел тест быстросохнущих лаков для ногтей известных торговых марок: Bourjois, Chanel, Essie, Lumene, Pupa, Silk Line, Zinger.


Цена блеска и прочности

Каждая женщина хочет быть особенной, ухоженной и элегантной.

Тесты | "Правильный выбор", Телеканал "Россия-1" | Косметические средства, Красота и здоровье

съемка 2012 года

Телеканал "Россия-1"

Результаты теста компактных крем-пудр, проведенного РИПИ, показанные в телевизионном проекте "С новым домом" (рубрика "Правильный выбор").

Новости | Косметические средства, Красота и здоровье

15 марта 2013 года

Тест губных помад. Stiftung Warentest

Предлагаем Вашему вниманию перевод теста губных помад, который провел немецкий институт информации для потребителей Stiftung Warentest.

Stiftung Warentest

14 образцов губных помад от известных торговых марок проверяли на косметические свойства (стойкость, устойчивость контура, маркость и т.д.), тестировали как помады ведут себя в использовании, в том числе на морозе (до -25oC) и в жару (+40oC). Также помады проверили на содержание вредных веществ и на наличие тартразина (пищевой краситель Е102, который может вызывать нежелательные аллергические реакции). Особое внимание уделялось рекламным заявлениям производителей губных помад.

Какие помады показали себя лучше: классические (монопомады) или комбинированные с жидким закрепителем? Об этом читайте в статье "Лучшие помады теста – Kiko и Mac".

Тесты | Тесты Stiftung Warentest | Косметические средства, Красота и здоровье

14 марта 2013 года

Тест губных помад. Stiftung Warentest

Как выбрать помаду, на что нужно обратить внимание в первую очередь? Ответить на эти вопросы Вам поможет тест губных помад, проведенный нашими немецкими коллегами из Stiftung Warentest. Они сравнили классические помады и комбинированные помады с внешним закрепителем (блеск-уход). В тесте участвовало 14 образцов губных помад торговых марок: Kiko, L'Oréal, Mac, MaxFactor, Maybelline, Art Deco, Astor, Catrice, Christian Dior, Clarins, Clinique, La Roche-Posay, Lan­côme, Manhattan...

Тесты | 2010, № 9, СПРОС | Косметические средства, Красота и здоровье

Участник теста:

фото

“Л’Ореаль Париж”. Сыворотка, восстанавливающая ресницы


Выводы теста:

  • В тесте приняли участие три апробантки, не побоявшиеся испытать действие сыворотки на себе. В течение месяца они добросовестно пользовались этим средством, следуя рекомендациям производителя: утром перед нанесением макияжа и вечером перед сном. Чудес на свете не бывает, и наш тест лишний раз это подтвердил...
Тесты | № 7-8, 2010, СПРОС | Косметические средства, Красота и здоровье

Участник теста:

фото

“Двойной уход: Коллагеновый заполнитель для губ” от L’Oreal Paris (Он состоит из двух кремов. Сначала на контур губ нужно нанести разглаживающий крем с биосферами коллагена, заполняющий морщины. А потом крем, восстанавливающий объем, с гиалуроновой кислотой. Он, как следует из названия, должен сделать губы более пухлыми)

Результаты эксперимента одной апробантки, которая купила это средство и испытала на себе: «Спустя неделю использования средства я не заметила никакой разницы. Да, после нанесения двойного крема губы немного “опухают”, но не более того. И эффект этот кратковременный: буквально в течение часа он благополучно проходит. А через месяц применения заполнителя морщинки вокруг губ стали еще заметнее».

Тесты | № 6, 2010, СПРОС | Косметические средства, Красота и здоровье

Участники теста:

фото1 фото2 фото3 фото4 фото5
  1. Avon / Super Extend
  2. Max Factor / Lash Extension Effect
  3. Maybelline New York / The Falsies Volume Express
  4. L’Oreal Paris / Double Extension
  5. Oriflame / Lash Explosion

Выводы теста:

  • Тушь Avon “Super Extend” получила исключительно положительные отзывы апробанток. За скромным внешним видом скрывалась очень хорошая тушь. Макияж смотрелся одновременно ярко и аккуратно.
  • ...
RAPEX | неделя 26, RAPEX 2009 | Косметические средства, Красота и здоровье
фото

Наименование: Косметика и средства для ухода для волос - Happy Hour – Glamour Make up

Тип опасности: Химическая опасность

Страна происхождения: Китай

подробнее...
RAPEX | неделя 27, RAPEX 2009 | Косметические средства, Красота и здоровье
фото

Наименование: Крем для кожи: Exclusiv-Vital –Basische Frische-Kosmetik

Тип опасности: Химическая опасность

Страна происхождения: Германия

подробнее...
RAPEX | неделя 27, RAPEX 2009 | Косметические средства, Красота и здоровье
фото

Наименование: Крем для кожи: Exclusiv-Vital –Basische Frische-Kosmetik

Тип опасности: Химическая опасность

Страна происхождения: Германия

подробнее...

Страницы

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI
Мы в социальных сетях

Качество и безопасность продуктовой потребительской корзины 2016

Проанализированы результаты испытаний образцов продукции, составляющей продуктовую потребительскую корзину россиян, проведенных тремя организациями из разных регионов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск).

Исследовано порядка 600 образцов.

Не соответствуют требованиям безопасности:

48% овощной продукции
38% рыбной продукции
24% бакалейной продукции
16% молочной продукции

Являются фальсификатами:

52% мясной продукции
22% молочной продукции

Не соответствуют по физико-химическим показателям и органолептике:

50% рыбной продукции
40% мясной продукции
31% молочной продукции
30% яиц
25% бакалейной продукции

Доля нарушений по маркировке:

100% — яйца
70% — мясная продукция
56% — свежие овощи
53% — бакалейная продукция
40% — молочная продукция
32% — рыбная продукция