Новости Твиттера

Вы здесь

Медицинские товары

Наколенники. Без права на обмен!

К нам обратилась читательница, которой не удалось обменять неподошедший по размеру наколенник. Приводим полностью ее письмо, а в следующем комментарии - мнение юриста.

наколенник

Здравствуйте!

Обращаюсь к Вам вот по какой теме. У меня случилась травма ноги, и я решила купить себе ортопедический наколенник. Предварительно измерила диаметр колена. Так как сама ходить не могу, попросила родственников в ближайшей аптеке купить наколенник в соответствии с моим размером. Когда обновка была мне доставлена, то выяснилось, что он мне мал. Попробовали родственники поменять на размер побольше, да не тут-то было, продавец сказал, что наколенники относятся к товарам не подлежащим возврату или обмену.

Как же так получается, обувь по закону я могу поменять или вернуть через 14 дней, а наколенник с этикеткой, не использованный, 15 минут назад купленный – не могу? Нет ли здесь ущемления прав больного человека и нарушения Конституции? Что Вы думаете по этому поводу?

Купили в Аптека.ру прибор Витафон5 стоимостью 13328 руб.Пять дней прибор работал.В инструкции написано,что прибор работает больше 8 часов.Так же по инструкции указано,что на одну часть тела накладывать до 30мин.После одной процедуры переложила на другую часть тела и все,прибор не включился.Хотя в инструкции написано,что на экране будет показывать,если поломка.На нашем приборе ничего вообще не показывает.
В аптеке ответили,что свяжутся с производителем прибора,прошло уже две недели,они все ждут ответ от производителя.Прошу их заменить прибор или вернуть деньги.Подскажите пожалуйста,как мне поступить дальше?Аптека обязана мне заменить прибор?

Антон Наниев, юрист

На Ваш вопрос отвечает юрист Антон Наниев.

С требованиями о возврате денег за товар ненадлежащего качества можно обращаться к продавцу (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"), который должен исполнить требование в течение десяти дней со дня предъявления, согласно ст. 22 закона "О защите прав потребителей".

Добрый день!В специализированном магазине приобрели набор для нефростомии.В больнице нам сообщили,что диаметр данного изделия не подходящий.Упаковку не вскрывали.Хотели вернуть или обменять товар на аналогичный но с нудным размером.Отказали.Правомерны ли действия продавцов?

На Ваш вопрос отвечает юрист Антон Наниев.

Уважаемая Алла Николаевна, вероятно, набор для нефростомии относится к "Товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях". В этом случае продавец прав, данный товар входит в список товаров не подлежащих обмену и возврату. Уточнить относится ли данный набор к "Товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях" можно у изготовителя.

Здравствуйте! Я купила в аптеке нозальный отсос и проблема в том что он не выполняет свои функции и не удаляет слизь из носа он даже около носа сопли не удаляет. Мне в аптеке отказали принять товар отправили в сервисный центр там сказали что он испоавин а то что он слизь не собирает они не знаю почему вакум есть и всё отправили меня во свояси что делать?

Здравствуйте!Купила в аптеке.ру противопролежневый матрас с компрессором, включила дома в сеть, а компрессор так гудит, что круглосуточно слушать этот шум невозможно, очень слышен звук его работы, при этом данное изделие предполагает круглосуточный режим работы и от такого шума будет только вред. Могу ли я вернуть товар?

К сожалению, данный вопрос выходит за границы компетенции РИПИ. Попробуйте обратиться в Министерство здравоохранения. На его официальном сайте есть Форма отправки обращения.

Телефоны справочной службы: 8 495 628-44-53, 8 495 627-29-44

У меня надорваны связки. В больнице порекомендовали ортопедический салон в котором он приобрёл мне бандаж. Дома оказался мне большой, можно ли его вернуть или обменять на другой ?

Здравствуйте,после операции на позвоночнике врач прописал носить корсет,приобрела его в отопедическом салоне.После того как надела его на майку появились сильные опрелости в области шва.Пробовала не носить,симптомы ослабли,надела снова (т.к. без него нельзя ходить)симптомы усилились в разы!Пришлось купить другой,сейчас подобных симптомов нет. Обратилась в салон,где покупала,с просьбой принять на возврат,отказали! Как быть? Получается данное изделие мне не подходит.Имеется справка от дерматолога,даже фото воспаления есть.Имею ли я право сдать корсет? Спасибо

Страницы

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br> <hr> <a> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Twitter RIPI   Vkontakte RIPI   Facebook RIPI
Мы в социальных сетях

Проверка качества продуктов в регионах

Исследования, проводимые РИПИ совместно с партнерами по реализации межрегиональной программы мониторинга качества продуктов питания.

Фонд президентских грантов