Вы здесь
SCARLETT: история с продолжением
23 апреля 2009 года
Спустя 3 месяца после окончания теста тостеров (СПРОС 10/2008), в ходе опытной эксплуатации образец SCARLETT SC-114 сломался. Таймер выключения перестал срабатывать, что привело к пожароопасной ситуации.
Специалисты выявили недоброкачественную сборку отдельных деталей тостера.
Комментарии
Сломавшийся тостер Scarlett SC-114
Здравствуйте!
У меня была похожая ситуация с тостером, только другой фирмы - он сломался месяца через 4 после покупки. Тогда махнул на это рукой - хотя и было обидно - просто купил новый, благо тостер вещь не очень дорогая.
Сейчас хочу задать вопрос - как нужно грамотно действовать, чтобы отстоять свои права как потребителя (получить компенсацию или гарантийный ремонт)?
И еще: если, как в вашем случае, возникший дефект является опасным - несет ли производитель какую-либо дополнительную ответственность?
Василий К.
Действия потребителя
Василий, при покупке продавец должен быть предоставить гарантийный талон на тостер. Если срок гарантии к моменту поломки тостера не истек, то Вам нужно было обратиться в гарантийную мастерскую. Дальше возможны варианты: тостер починят или дадут заключение, что его починить невозможно. Во-втором случае, Вы вправе требовать возврата денег за тостер.
Закон "О защите прав потребителей" ст. 18:
Если купленная вещь нанесет дополнительный ущерб имуществу, то Вы вправе требовать еще и компенсацию за него. Но здесь придется доказать причинно-следственную связь между использованием некачественного товара и причинением ущерба.
О том, что и как делать в подобном случае читайте в июньском номере журнала "СПРОС". Там же Вы найдете и образцы претензий продавцу и заявлений (исков в суд).
Тест "железных" тостеров
Следующий тест тостеров РИПИ провел в 2011 году. Участвовало 7 моделей "железных" тостеров. Читайте выводы теста.